суббота, 9 октября 2010 г.

Body+Soul

В поисках красивой пудреницы для пересадки одной из моих пудр, наткнулась на Body+Soul two in one face powder №8




Эта красивая картинка на крышке - рисунок, а не наклейка)) Пудреница обошлась мне в 3 фунта стерлингов, поэтому какова же была моя радость, когда оказалось, что и продукт внутри мне очень нужен, на самом деле.

Да-да, внутри оказалась пудра для темнокожих (в прямом смысле слова). На фото оттенок пудры хорошо виден в отражении в зеркальце. Но именно такое что-то я хотела заиметь для скульптурирования и в качестве коричневых "румян".

Текстура пудры выше всяких похвал - мягкий кремовый, шелковистый продукт, который легко ложится на кожу и без труда растушевывается. При этом оттенок получается очень натуральный, без рыжины и прочих неприятностей.
Пудра совершенно матовая. На фото то, что поблескивает - Капуччина ЭЛ. Сложно демонтрировать такие продукты на коже, отчасти потому, что скульптурирующие пудры и не должны быть заметны. Их назначение создавать эффект более изящно очерченого лица. Скажу только, что в день, когда я впервые попробовала эту пудру, мне сказали, что "везет некоторым, можно кушать сколько влезет, а личико при этом такое худенькое")))

2 комментария:

  1. Личико и без всяких пудр худенькое и красивое:)

    ОтветитьУдалить
  2. )))) вовсе нет, просто я знаю, как себя фотографировать)) на фотографиях, сделаных не мной, я выгляжу как хомяк преимущественно

    ОтветитьУдалить