воскресенье, 3 октября 2010 г.

Snowwhite nails: Orly GoGo, Zoya Gaia

Я долго находилась в поиске идеального белого лака, такого, который не ложился бы на ноготь замазкой, а выглядел легким и элегантным, не будучи при этом полупрозрачным нюдом. Сперва выбор мой пал на Орли ГоуГоу, хотя я какое-то время сомневалась на его счет, тк на многих свотчах этот лак выглядел как белый с черными вкраплениями, что мне абсолютно не нравилось. Когда я "встретила" ГоуГоу в жизни, оказалось, что вкрапления-блесточки в нем действительно присутствуют, но они не черные, а серебристые.




Первое мое нанесение этого лака оказалось крайне проблематичным. Лак был жидким, растекался по ногтю, плешивил даже в 4 слоя. Второй раз я наносила его на ридж, удалось уже ограничиться тремя тонкими слоями.


В общем и целом, ГоуГоу интересный и необычный лак. При дневном свете он смотрится просто белым с вкраплениями, серебристые же блесточки начинают играть только на солнце или в электрическом свете.

Второй мой белый лак по интересному стечению обстоятельств оказался белым с золотым деликатным шиммером. Зоя Гайа очень красиво выглядит в бутылочке и весьма изысканно на свотчах.
Этот лак также тонкий и довольно жидкий. По текстуре это что-то среднее между шиммером и желе. Опять же первый слой плешивил, второй уже можно уложить сносно, но с моими навыками безупречное покрытие получилось только с третьего раза.
Лак очень элегантный, красиво переливается деликатным перламутром. Держится Зоя на ногтях хорошо.

4 комментария:

  1. Оба лака смотрятся великолепно, но мне больше по душе второй. Для меня это как раз актуально - я недавно задумалась об идеально белом лаке, но очень сомневаюсь в своих способностях нанести его ровно и красиво. Меня пугает 3-4 слоя - на мне и 2 сохнуть часами, и еще на следующий день могут внезапно испортиться, а тут целых 4! Но у вас на ногтях смотрятся просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ну, во-первых, оба лака тонкие и водянистые, к тому же содержат блестки, поэтому сохнет все это быстро - пока вторую руку накрасили, первая уже подсохла. Потом есть способы уменьшить количество слоев для полупрозрачных тестур: можно использовать непрозрачную белую базу или ридж филлер. Для того, чтобы больше не страдать в ожидании высыхания лака, а также не нервничать из-за в очередной раз испорченного маникюра, пользуйтесь сушкой для ногтей. Популярные и моментальные: Essie Good to Go, Orly Sec'N'Dry, Orly In-a-snap.

    ОтветитьУдалить
  3. То, что тонкие и быстро сохнут - это хорошо, я иногда умудряюсь повредить лак на одной руке, пока крашу вторую.
    Я пользуюсь и основой, и сушкой (у меня от Ив Роше), но я страшно неаккуратна, поэтому мне это плохо помогает :)

    ОтветитьУдалить
  4. может взять более "скоростную" сушку? Сек-энд-драй Орли моментально сушит, еще матовые топы сушат за секунды.

    ОтветитьУдалить