четверг, 21 апреля 2011 г.

Adorable Dior, part 6: Dior Addict lipstick 465 Singuliere


Яркая, летняя, привлекающая внимание помадка. Цвет в магазине казался более ярким барбично-розовым, но при дневном свете помада оказалась мягкого розового цвета. Не нюд, конечно, но вполне в рамках приличия.


Это не первая моя помада Диор из этой серии помад-блесков, и я очень довольна их качеством, тонкостью покрытия и увлажнением. Singuliere в этом плане не отличается от своих предшественниц.

Очень красивый "юный" и свежий цвет. 

6 комментариев:

  1. Обожаю помады Диор, и эта особенно прекрасна! Мне нравилась предыдущая серия Addict, и от новой я просто в восторге! Вот закончится моя косметическая диета, и я себе обязательно куплю что-нибудь :) Возможно, даже этот же цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. а разве это летняя коллекция?..
    просто новый релиз из 44 помад, а к electric tropics summer никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  3. bella-bamba, хм...у нас эта помада и оранжевая стояли на стенде летней коллекции, поэтому я как-то и мысли не допустила, что они отдельно, тем более, что цвета соответствовали лакам из лета. Спасибо за комментарий, я исправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Anna, мне тоже прошлая серия нравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. в летний релиз входит только один новый аддикт - 545 summer - сейчас точно посмотрела, а то вдруг дезинформирую вас))
    а у вас - это где?

    ОтветитьУдалить
  6. Летняя называется fire, я уже тоже посмотрела) в Нидерландах я

    ОтветитьУдалить