вторник, 10 мая 2011 г.

MAC Lustre Drops: Sun Rush


Меня еще в прошлом году заинтересовал этот жидкий бронзер от МАС, вышедший тогда лимитированно в летней коллекции, но в магазине купить я его не успела, а онлайн продавали слишком дорого за такой маленький флакончик продукта (18мл).
В этом году бронзер ввели в постоянку, и я его наконец-то купила. Зачем? В основном для нанесения на скулы при бронзовом летнем макияже.
Очень интересно оформлено горлышко бутылочки. Таким способом предотвращается излишний расход продукта.

Вот такая маленькая капелька выдавливается за раз, и ее с лихвой хватит, чтобы украсить скулы.
Бронзер оказался на удивление деликатным (в продаже есть еще розово-перламутровая светлая версия). Никакого адского блеска не дает, цвет приятный и естественный.

Обычно жидкие хайлайтеры непопулярны сложностью в использовании - на голом лице носить не каждая сможет, а на тональнике или пудре продукт превращается в кашу или того хуже - скатывается. В случае же с Сан Раш нанесение на пудру оказалось очень легким и быстрым. Я просто распределила продукт по скулам легкими похлопывающими движениями.

За день бронзер никуда не сместился с заданной позиции и вообще вел себя прилично)

2 комментария:

  1. Свотч очень вдохновляет, но со всем загарным я ещё боюсь общаться) Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. pchelka217, а оно как-то не особо и загарное...Я сейчас бледная, и все-равно практически не вижу его на себе (цвет, я имею в виду)

    ОтветитьУдалить