вторник, 12 июля 2011 г.

NYX cream blush: Natural, Glow, Hot pink, Orange

Летом я предпочитаю кремовые румяна пудровым, хотя бы потому, что кремовые легче, как бы впитываются в кожу, оставляя только цвет, но не сам продукт, если можно так выразиться. Они не текут, не смазываются, в них не жарко, и если летом отказываться от пудр, отдавая предпочтение простому легкому тональнику, tinted moisturizer или bb cream, то на жидкую основу логично класть жидкие же румяна...по крайней мере, мне так кажется логичным)))



Итак, во время просмотра свотчей на описанные мной ранее помады NYX, я краем глаза зацепила отзывы на кремовые румяна, и заинтересовалась. У меня уже был опыт использования кремовых румян МАС, и мне не понравилось. Румяна оказались какими-то тягуче-резиновыми, довольно сухими, слишком плотными, чтобы легко тушеваться. Поэтому я сто раз внимательно изучила ревью румян NYX, прежде чем купить. Увиденное меня удовлетворило и убедило. Скажу сразу, я более чем довольна покупкой, особенно после того, как выяснила опытным путем, что эти румяна можно прекрасно носить как помаду, а один оттенок вообще в этом плане оказался для меня идеалом.

Вот четверка, на которую пал мой выбор: 02 Natural, 05 Glow, 08 Hot pink, 09 Orange (опоздала на съемку и наказана)



Скажу сразу, я по натуре критик, а не воспеватель хвалебных од. Но тут мне придраться просто не к чему. Разве что румяна оооочень пигментированы, поэтому надо бы поосторожней с нанесением, но в то же время они настолько легко тушуются, что стыдно приписывать пигментацию к недостаткам.

Скорей это огромное достоинство, существенно снижающее расход продукта. Итак, высокая пигментация, легкость растушевки...и потрясающая кремовость, влажность и мягкость. Хочется макать и макать пальчик в румяна)) В конце поста я размещу фото уже попользованных румян, и вы сможете увидеть, насколько они кремовые.

02 Natural


Очень спокойный бежево-розовый пудровый оттенок. На лице при растушевки практически незаметен. Смотрится очень натурально. И именно этот оттенок стал для меня идеальной помадой, хотя как и многие нюдовые помады слегка подсушивает губы, если не нанести на них предварительно бальзам или не покрыть сверху блеском.


05 Glow



Более темный и румянно-розовый тон, но опять же очень спокойный и естественный. Идеально подходит для макияжей смоуки айз. На губах смотрится очень по-летнему ярко. Опять же, как и многие яркие помады, ведет себя на губах безукоризненно, гораздо лучше нюдовых оттенков.


08 Hot pink
Ярко-розовый оттенок, идеальный для летних макияжей в бронзовой или бирюзовой гамме. Возможно растушевать в легкую холодно-розовую дымку

На губах неоновая фуксия. Абсолюно не высыхает, остается все время такой же влажной и мягкой.

09 Orange
Насыщенный оранжевый, но не неоновый и не "кислотный".

На губах дает приглушенный оранжевый цвет, весьма носибельный и популярный в этом году. Не сушит.

Как обещала, фото уже порядком попользованных румян


22 комментария:

  1. я-то думала, что у меня румяна Мак не получается нанести нормально из-за нехватки техники, а не одной мне, оказывается, сложно с ними). Хотя у консультанта получилось растушевать).

    ОтветитьУдалить
  2. Жду видео об их нанесении и спасибо за "наводку", Ален, Nyx как говорится, решает!)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда мне была интересна эта косметика, надо уже заказать наконец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну я бы удивилась, если бы у конса не вышло))) Видео будет в эту пятницу как-раз.

    Кстати, твои комменты на русском у меня как спам идут почему-то(( Поэтому и не постятся сразу тут.

    ОтветитьУдалить
  5. Как я ждала этого поста! ))) Огромное спасибо, вы меня соблазнили на помады, теперь еще иду на ибей покупать и румяна до кучи. Аппетитно выглядят, на лице и подавно

    ОтветитьУдалить
  6. Antallex, спасибо! надеюсь, что румяна Вам понравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. пришла написать что на Бризике все смотрится идеально красиво.
    Но это благодаря мастерству и умению.
    Я вообще до сих пор так и не научилась наносить сухие румяна) куда уж мне до кремовых)))
    мне первые оччень понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Ленусь! кремовые проще наносить, тк они не распыляются по всему лицу.

    ОтветитьУдалить
  9. А я со своего русского компа часто вообще не могу тебе отправить, поставила фильтр, признайся?)) шучу). И соглашусь с тем, что ты можешь укротить что угодно косметическое, это нужно учитывать лично мне, когда бегу на ибей в полном восторге от твоих постов)). Кисти Эльф классные кстати пришли. Помады фу). Если читала мой пост про косметические курсы - я уже ничему не удивляюсь, даже не умеющим красить консам).

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот снова в спам попало(( Да ну, я не стараюсь что-то укротить. Если мне не нравится - избавляюсь. Помады Эльф не пробовала, но знаю, что блески хвалят.

    ОтветитьУдалить
  11. a mne prishel TAKOY otvratitelnuy blesk! no eto iz obichnoy kollekcii, ne iz profa, nado bilo luchwe chitat´otzivi, vidimo, chtobi razobrat´sya).

    ОтветитьУдалить
  12. а я хоть отзывы и читала, но решила, что не нать мне, тк ну не верю, что за 3 евро может быть блеск сравнимый с 28 евро за Диор, например. А даже Диор не всегда хорош, так что уж там от такого дешевого ожидать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну конечно покупка мною блеска и помады - это победа надежды над здравым смыслом), но я зато часто не вижу разницы вообще между блеском за 10 и за 28 евро, по кр. мере, не в три раза разницы). Но "раздутый" люкс - это отдельная тема..) А многие наверное не представляют, как могут быть дешевыми кисти, сравнимые (ну, приближающиеся)) с Мак).

    ОтветитьУдалить
  14. а где приобрели?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Спасибо за свотчи. Планирую купить после вашего поста оттенок Natural. Вопрос: этот оттенок имеет холодноватую розовую нотку или это ближе к теплому розовому? На многих фото в интернете Natural немного в коричневато-кирпичный,особенно в баночке, а у вас вроде тот цвет, что мне нужен. Меняет ли он оттенок в носке? Насколько точна ваша цветопередача? Заранее спасибо. А тем, кто имеет проблему с сухими румянами не надо бояться- я после кремовых ( со своей-то жирной кожей) к сухим не вернусь. И ложатся легче и никаких пятен, и идеально сливаются. Причем, недорогие лидируют. Так что вы в посте в точку про тягуче-сухие Mac...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,

      я бы сказала, что это теплый оттенок
      по крайней мере на моей желтой коже он выглядит явно теплым розовым

      оттенок не менялся на моей памяти
      цветопередача тут такая, как я вижу эти оттенки в жизни

      Удалить
  16. Спасибо! Надеюсь, он не в абрикос-персик отдает?Попробую все-таки рискнуть купить онлайн. Потом отпишусь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже запуталась, о каком мы с вами оттенке говорим)))Natural - мягкий теплый розовато-бежевый))практически нюд) абрикоса там никак не будет)

      Удалить
  17. Да, про натуральный. Проблема в том, что на мне многие явно розовые оттенки впоследствии рыжеют и становятся абрикосовыми, так что это мысли вслух. Потом может отпишусь,когда приедут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мне тоже многое рыжеет, но этот нет, так что, думаю, можете мне довериться)) надеюсь на этой, по крайней мере

      Удалить