вторник, 25 октября 2011 г.

Budget Brown Gel eyeliner comparison (and how I apply winged eyeliner)

Вообще среди гелевых айлайнеров я предпочитаю Бобби Браун. Но у меня поблизости марка не продается, а завладеть коричневым лайнером мне вдруг очень захотелось. И я пошла в массы. Последовательно были куплены за короткий период три гелевых/кремовых подводки от трех бюджетных брендов. И окончательный вывод таков, что по совокупности свойств ББ все-равно лучше, хотя и эти лайнеры все хороши каждый по своему.


Сказать по правде, все три в совокупности стоили мне как один от ББ, но с другой стороны, я хоть и не нашла ни в одном из них полного удовлетворения, зато заимела сразу три разных финиша и оттенка.
Довольно знаменитый гелевый айлайнер Мейбеллин (Maybelline Eyestudio Brown) не поразил меня в самое сердце, но и не разочаровал.
Текстура: кремовая восковая
Финиш/цвет: матовый/спокойный естественный
Стойкость: все время ношения без нареканий, не отпечатывается на верхнем веке
При нанесении на слизистую: легко рисует, держится порядка 2х часов, но линия довольно бледная
Легкость использования: для того, чтобы получить насыщенную линию, необходимо провести несколько раз

Кремовый айлайнер Cream Eyeliner от молодой и очень бюджетной марки E.L.F.   (eyeslipsface.co.uk). Не вызвал особой привязанности, но за его цену, это просто клад.
Текстура: плотная восковая
Финиш/цвет: матовый/приглушенный, бледный
Стойкость: все время ношения без нареканий, не отпечатывается на верхнем веке
При нанесении на слизистую: рисует довольно сносно, но все же четкой равномерной линии ни с одного, ни с двух раз не дает; держится около 2х часов.
Легкость использования:  требует 2-3кратной прорисовки, дает самый светлый коричневый оттенок

Гелевый айлайнер от набирающей обороты польской компании Inglot (AMC eyeliner gel 90). Больше всего понравился цвет и финиш, но текстура слишком running/жидкая.
Текстура: гелевая жидкая восковая
Финиш/цвет: яркий глянец, самый темный из трех
Стойкость: все время ношения без нареканий, не отпечатывается на верхнем веке
При нанесении на слизистую: слишком жидкая и жирненькая для этих целей, рисует легко, но пачкает глазное яблоко и быстро исчезает, если глаза увлажняются
Легкость использования: легко рисовать, быстро и плавно, сразу дает плотный насыщенный цвет без проплешин

Что касается моих эталонных требований на примере моего черного гелевого айлайнера от ББ, то
Текстура: достаточно густая, плотная, цельная, не восковая
Финиш/цвет: насыщенный оттенок, глянцевая поверхность чуть менее блестящая, чем от жидкого лайнера
Стойкость: без нареканий, при смывании не размазывается по веку
При нанесении на слизистую: мгновенное нанесение цвета яркой плотной линией, стойкость без нареканий
Легкость использования: прорисовка насыщенной четкой стрелки за одно движение

Теперь о том, как я рисую стрелки.
Сказать по правде, абы как. Т.е. в большинстве случаев я планирую совсем не то, что получаю в конце))) Нарисовать тооооненькую стрелочку подводкой мне почти никогда не удается - портачу, приходится утолщать линию, чтобы скрыть косяк.
Покажу вам все в картинках

- начинаю с внешнего уголка глаза, ставя черточку, слегка выходящую за пределы складки

- далее, слегка отступив от внутренного уголка глаза, мелкими черточками рисую линию до середины века

- соединяю вертикальную линию в уголке с горизонтальной линией, также мелкими черточками

- теперь надо сделать кончик стрелочки более объемным и выразительным...
 

...и вот тут все как всегда пошло не по плану((( Никакого красивого изгиба не вышло, уголок слишком "толстый" и неизящный. И подсохший вконец лайнер ББ тут ни при чем. Судьба стрелки решена - будет нечто массивное в стиле 60х. Если не случится больше косяков.

- прикинув примерную толщину на основании слишком широкого кончика стрелки, утолщаем идущую от внутреннего уголка линию

- аккуратно смыкаю линию

-   заштриховываю стрелку до однородного цвета
Вот и всё. Получилось не очень, но завтра будет новый день и новая попытка))

Если мне нужна тонкая линия, то мне легче использовать кисть типа МАС 212 и темную тень. Тогда я просто набиваю тень у основания ресниц. 

8 комментариев:

  1. спасибо за пост! очень интересно)) я думаю нас тут таких криворуких масса))) и тонкие стрелки это что-то недостижимо-прекрасное))) я вот тоже ББ осваиваю.. но видимо из за неудачной кисти он у меня плохо рисует.. или он высох...

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнк, я путем проб и ошибок поняла, что никакие кисти и супер-айлайнеры мне не помогут, ибо руки кривые от рождения(((( Я ни карандашом, ни жидкой подводкой тонко и ровно нарисовать не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, у меня точно такая же канитель со стрелками ))) Планирую тооооненькую. а выходит нечто даже не толстое, а несуразное.

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, коллега))) Я так думаю, мы просто не можем вовремя остановиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Подводку наношу в основном до теней. То есть сначала база, потом подводка. Во-первых, кисть по кремовой основе скользит очень просто, во-вторых, если что-пошло не так, можно аккуратно подправить и оно потом все равно закрасится тенью.
    Мне так проще, хоть это и противоречит техникам макияжа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный способ, Светик!
      я так не могу, тк терпеть ненавижу, когда тень попадает на подводку(( мне нравится, когда подводка блестит глянцем, а не запылена тенью, а нанести так, чтобы не залезть на подводку, я не могу((

      Удалить
  6. А я потом плоской кистью набиваю рядом со стрелочкой аккуратно (242 или 238). Глянец тоже люблю, если вдруг на подводку попала тень, потом просто кистью подводочной (даже не обязательно макая по новой) провожу по линии, типа смахиваю.
    Но в общем каждому свое :)

    Система антибот адская у тебя ))))

    ОтветитьУдалить