вторник, 18 октября 2011 г.

Essie Winter Cocktail Bling collection

Из этой коллеции Эсси я выбрала только два лака -  Size Matters и сам Cocktail Bling 



Глубокий вишнево-кроваво-красный  Size Matters - один из самых элегантных лаков из всех, что я когда-либо тестила. Тексутура лака крем-желе. Достаточно плотная, чтобы можно было носить лак в один слой при условии нанесения на ридж филлер. На свотче лак все же в 2 слоя.

Cocktail Bling - заглавный лак коллекции, весьма необычен. Серо-лиловый довольно густой для Эсси крем на ногтях трансформируется в плохо фотографируемый сизо-серый оттенок. Лак вызывает некоторые "глинистые" ассоциации, хоть цвет его и не аналогичен глине. При искуственном освещении лак больше уходит в лиловую серость.

У меня нет в коллекции аналогичных или близких по тону оттенков, но поскольку лак фотографируется плохо (photo doesn't give it justice), то я решила добавить в пост сравнительные фото с другими лаками Эсси в той же цветовой гамме - серыми и лиловыми. Хоть лак и выглядит на свотче выше голубым, в жизни между ним и голубыми лаками нет ничего общего.


6 комментариев:

  1. Ой как мне ннавится! И правда - очень элегантные оба лака, и красивые! А у меня вопрос: у Smokin hot есть что-то схожее с OPI I brake for manikure из новой коллекции Touring America? А то уж больно нравится, а возможность купить есть только OPI

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, а я этот ОПИ в глаза не видела)) Пойду погуглю. Нашла сравнялку http://2.bp.blogspot.com/-W0IWWqlYw3M/TkhVlGIu5pI/AAAAAAAAAvk/_DagSDdWxoY/s1600/I+Brake+For+Manicures+Comparison.jpg. И по другим свотчам, имхо, нет. Эсси светлее, более пыльный и сливово-серый, а ОПИ совсем чернично чернильный плюс с какой-то синевой...мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
  3. both very beautiful, and thanks for the comparison

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, красный как хорош! Надо доставать ))
    Я думала, вы оба возьмете пастельные

    ОтветитьУдалить
  5. Antallex, да, красный красавчик! и у меня их явная недостача, а вот пастельных уже предостаточно))

    ОтветитьУдалить