вторник, 27 декабря 2011 г.

MAC Brow set Show Off eyebrow gel

У меня довольно неудачные для аккуратного макияжа брови. Волоски сами по себе длинные, довольно толстые, к тому же, поскольку родной цвет волос у меня светлый, то и брови мало того, что светло-русые, так еще и выгорают на солнце.

Hеуправляемость и неоднородность цвета моих бровей вынуждали меня искать пути их укрощения без перегрузки макияжем. Mаксимум что я делала со своими бровями, это расчесывала, хотя в последнее время диссонанс в оттенке (пепельно-блондинистом) бровей и волос (темно-шоколадном) стал настольно явным, что ходить с такими бровями (или их практически полным визуальным отсутствием) стало уже почти неприлично.

Я решила найти цветной гель для бровей. Облазив все масс, миддл и люкс марки, я нашла такой гель только в профе - в МАС. На самом деле, этих гелей в других марках, хоть и не навалом, но точно есть. Просто у нас оно почему-то не продается.

Итак, мой новый гель для бровей от MAC Brow set - Show Off.




Сам гель довольно тонкий, кремовый. Во флаконе и на свотче заметны разноцветные блесточки, но на бровях их совершенно незаметно.


Кисточка очень удобная, продукта на нее набирается мало, но как-раз достаточно, чтобы не устроить каши на бровях.

Текстура у геля не такая как у гелей для волос. По правде говоря, особой "гелевости" я в нем вообще не заметила, т.е. он не создает эффекта влажный волосинок, не склеивает волоски между собой, не высыхает застывшей лавой, и вообще совершенно незаметен.

Хочу отметить, что оттенок подошел мне просто идеально (к моим волосам, имею в виду). 

Что касается стойкости, хоть гель и легко подправить в случае, если вы слегка запачкали кожу, на бровях он держится весь день без проблем.

4 комментария:

  1. вот чего чего а я почему -то всегда про брови забываю, хотя говорят что идеальные брови это пол макияжа...... эх....

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я тоже раньше никогда брови не трогала, а теперь ужасаюсь, как я так ходила, тем более, что волосы все время в темный красила, а брови при этом тонкие и русые так и оставались

    сейчас без "сделаных" бровей не выхожу, иначе выгляжу очень смешно))) тут скоро видео будет про гелевый айлайнер, вот там с меня обхохочешься просто, тк я забыла про брови)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну брось ты.....
      у меня вроде бы не сильно брови отличаются от волос.. тем более если я чуть темней крашусь то на 5 минут пальчиком наношу краску на брови.. все потом одного цвета...
      как то купила бесцветный гель для бровей... на работе забыла что им намазалась и потом пол рабочего дня сковыривала с бровей белую клейкую массу.. как будто всю маску смыл а про брови забыл

      Удалить
    2. у меня как-раз сильно)) сама увидишь)))

      краску мне наносить не помогает, тк у меня брови...пипец просто(((( с проплешинами, волосины длинющие, не укладываются...жуть

      так что, мне только нарисовать и закрепить, больше никак((( я этот гель всегда в паре с тенями использую и только в ленивые дни без

      Удалить