вторник, 31 января 2012 г.

Chanel Spring 2012 Les Harmonies de Printemps: Le Vernis 539 June

Если честно, то я не особо хотела покупать этот лак. Во-первых, лаки Шанель у меня долго не задерживаются - рано или поздно я их продаю. Во-вторых, у меня когда-то был похожий на Июнь оттенок, 503 Inattendu, и ничего в нем интересного не было. Еще и приходилось наносить в три слоя на ридж и через сутки максимум срочно перекрашивать ногти, тк он начинал скалываться. В третьих, мой любимый месяц - Апрель, но одноименный лак мне не понравился. Пересмотрев множество противоречивых свотчей в Интернете, мне просто стало интересно, как этот лак будет выглядеть на мне. Итак, Chanel Le Vernis 539 June


Оттенок поначалу казался мне плоско-оранжевым. К моему желтому подтону кожи такой цвет не идет категорически. Но в результате оказалось, что в этом лаке все же присутствует некая розовинка, превращающая оранжевый цвет в нежный абрикосовый - куда более носибельный для любого подтона кожи.

- дневной свет без вспышки

- вечернее электрическое освещение со вспышкой

(*прошу прощения за царапины на ногте указательного пальца)

Исключительно с целью сравнительного анализа прихватила похожий лак в H&M Peach Me Soon.

Текстуры лаков заметно отличаются. Если  H&M довольно плотненький крем, который можно накрасить и всего в один слой, то Июнь куда более тонкий крем-желе. Он может как прекрасно лечь в два слоя, так и помучать вас необходимостью нанесения третьего.


В целом, лак мне понравился. Не скажу, что прямо умопомрачительный и необычный оттенок, но на руках смотрится нежно и элегантно. Если сравнивать его с Chanel 307 Orange Fizz

Приятно удивило, что лак сам быстро высох и продержался без сколов более 2х дней, что для лака Шанель на моих руках удивительно. В Шанель определенно занялись улучшением свойств лаков. 

20 комментариев:

  1. Меня вообще вся эта троица лаков не впечатлила, если честно)) Ну не знаю, могли бы и поинтереснее что-нибудь выдать. Хотя цвета конечно чисто весенние, легкие.. А вот по поводу качества - это интересно, раньше оно не ахти какое было, а сейчас интересно даже попробовать! Но в любом случае - Алена, тебе очень хорошо в нем, красиво, нежно) Кстати, почем они у вас там? У нас что-то около 1000 рублей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы он мне не обошелся в 14 евро)))), то я бы тоже брать не стала))) за 14 я его спокойно продам уже осенью, если не будет желания пользоваться

      у нас по 21 евро, но у меня накопились скидки
      а за 21 он мне точно нафих не нужен

      Удалить
  2. У меня противоречивые чувства насчет этого лака. Не знаю, взять или не брать всё-таки...

    ОтветитьУдалить
  3. Самый интересный для меня цвет в этой тройке :) Я и предполагала, что он будет абрикосовым, а не оранжевым, но, судя по свотчам, он хорош все-таки только при дневном освещении. В вечернем тоже смотрится аккуратно и неброско, но уже не так хорошо и нежно, как днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вечером он вообще ничего особенного((
      приглушенный непонятно розовый

      Удалить
  4. оооо я из этой тройки от Апреля в восторге!!!! в первые в жизни до трясучки захотелось купить лак))) хотя я ногти вообще не крашу))))

    Июнь на тебе шикарен!

    ОтветитьУдалить
  5. Как его гелевая формула украшает! Я на стенде не прониклась ни одним, но это еще и потому, что у нас настоящая морозная зима, а таким оттенкам на мой вкус нужно дополнение в виде подходящей погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас уже тоже зима((
      я вокруг этого лака круги наворачивала недели 2, потом решила, раз у меня есть 30% скидка, то возьму хотя бы для поста блоге, а потом продам без проблем на ибей...шанели всегда продаются за те же деньги

      за 21 евро я бы его брать не стала

      Удалить
  6. Ален, а ты на свой магазин на Ибей не даешь ссылку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня нет никакого магазина)) Я, как обычный человек, иногда выставляю, что у меня завалялось, на продажу. Т.е. вещи свои ношеные, косметику, которая не подошла и тп.

      Удалить
  7. Ааа)). Я вот иногда бы и купила что-то подешевле, попробовать, начатое, тот же лак, но не вижу на ибей такого! либо ищу плохо, либо это просто пишут все, что все новое)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что на ибей запрещено продавать юзаный косметос))

      мне уже два раза делали последнее китайское предупреждение, так что я сейчас в расстройстве, куда ж я свой косметос-то теперь девать буду(((

      пишут, что новое, чтобы не попасться, но ты на картинку смотри и описание лота читай, там народ указывает обычно, что "чуть-чуть сбоку пальчиком попробовали")))

      Удалить
  8. ))) ну, если народ при этом цену умеренно снижает все-таки, почему нет? Вот и правда, куда будешь девать все?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно свое личное продают с аукциона
      частному продавцу так выгоднее, тк налог ибеевский ниже в этом случае

      да у меня нет так уж и много
      продавать нечего
      либо "такая корова нужна самому"(с),либо это что-то такое, что фих кто купит

      народ на ибей тоже избалованый
      пару раз у меня ушли люксовые помадки/блески по 1-2 евро, теперь думаю, лучше бы сама пользовалась или кому-то из близких просто так отдала, чем заморачиваться с продажей ради пару евро

      Удалить
    2. Ален,ты имеешь в виду с аукциона свое личное новое или поюзанное обычно так продают?

      Удалить
    3. поюзаный косметос нельзя на ибей продавать((
      раньше можно было
      теперь запретили и сильно пасут

      Удалить