вторник, 10 апреля 2012 г.

Dior Diorshow Iconic mascara 090 Black

Мне всегда очень нравились туши от Диор. Но в последние годы я стала более небрежно относиться к выбору туши. Для меня главное, чтобы тушь ложилась тонко и хорошо разделяла реснички. Тем более, что я со всеми тушами использую Dior Lash Serum. Моим требованиям отвечают и многие туши из масса, поэтому я как-то перестала интересоваться люксовыми вариантами. Но тут в одном интернет-магазине мне попалась на глаза тушь Diorshow Iconic в мини-объеме и по смешной цене, поэтому я решила приобрести сразу несколько штук.

Кому интересно, покупала на Sasa.com по цене 3,5 Евро за штуку (если не ошибаюсь). Объем этого сампла 4 мл, объем полноценной туши 10, цена 32,5 Евро.Щеточка сампла аналогична по размеру щеточке полноценной туши, но отличается по цвету. У сампла она черная.
Тушь мне понравилась еще до непосредственного нанесения, едва я только взглянула на щеточку. Для меня такие частные зубчики и минимум продукта на щеточке, уже сигнал о том, что нанесение будет беспроблемным.
Для более показательной демонстрации я воспользовалась щипцами для завивки ресниц прежде чем приступить к покрасу.
Базу под тушь от Диор в этот раз не использовала. Первый же слой туши вызвал у меня "wow!"реакцию

Явное удлинение ресниц как минимум на 50% при отсутствии каких-либо частиц или волокон. Я прекрасно понимаю, что это моя реальная длина ресниц и есть, просто мои ресницы светлые на кончиках. Т.е. весь трюк тут в полноценном прокрашивании от корней до самых кончиков, чего другие туши не делают, тк кисточки не в состоянии удержать тонкие и легкие кончики ресниц.

Прекрасное разделение, никаких комков и кусков туши на ресницах. Кто любит более театральный эффект, могут продолжать наносить и 3-тий, и 4 слой.

На данный момент это лучшая тушь из всех когда-либо мною опробованных (а пробовала я все мало-мальски популярные и в люксе, и в массе). Единственный недостаток - несмотря на мою привычку максимально аккуратно красить ресницы, дабы не запачкать веко (на котором у меня обычно тени), с этой тушью мне удается измазюкаться "по самое нехочу". Так что, этот момент требует тренировки.


6 комментариев:

  1. я обожаю туши Dior
    такой формат очень даже хорошая идея
    удобно, не успеет засохнуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот хочу эту их новую попробовать, забыла название...но ее нету в мини-формате((

      Удалить
  2. Люблю туши Диор, но вот почему то именно с Айконик не случилось любви.... вообще... кисточка царапала внутреннее веко сверху... при условии что у меня почти белые ресницы (краска в салоне держится всего 5 дней и корни светлые опять становится видно) то мне приходится тщательно прокрашивать корни.. и эта кисточка оказалась очень большой.... хотя качество туши мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а New Look новую их ты не пробовала?

      Удалить
    2. пробовала... щеточка ничего, сама тушь не впечатлила - осыпается...

      Удалить
    3. ага, значит, мне не нать(( я жидкие туши люблю

      Удалить