пятница, 13 апреля 2012 г.

Eyelash curler: MAC vs No Name


Несколько фото







4 комментария:

  1. Спасибо огромное!
    меня тоже очень смущает разница в цене при чисто визуально одинаковой "внешности" щипцов.
    попробую, наверное, все-таки разориться на мак.

    ...последнее мое приобретение в сети рив-гош так и норовит "ущипнуть" :(
    прежние щипцы пришли в негодность, купила "за сто рублей".
    ...наверное, все-таки не стоит экономить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне мои многочисленные по 100 рублей служили годами)) выбрасывала, тк лень было искать, где купить новые резиночки

      Удалить
  2. Я обычно так же покупаю самые простые и потом просто выбрасываю. Кстати с захватыванием века как-то наловчилась с любыми щипцами, мне кажется это от рук больше зависит, нежели от щипцов. Хотя фиг знает.
    Шу уемуру хочу тоже попробовать, но не знаю где брать, чтобы не подделка была.

    У меня кстати на моих нынешних щипцах резиночка тоже выпуклая. Имхо благодаря этому они служат дольше. Но эти мои щипцы с одного края плохо завивают :( стоили где-то 4-5 евро плюс я ещё запасных резинок сразу хапнула. Так бы пошла уже новые взяла.

    А, и завиваю я по-другому всегда. Если просто зажать и держать, то мне изгиб не нра. Я делаю много лёгких и быстрых зажиманий, тогда изгиб получается более натуральный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже делаю несколько нажиманий)) видео смонтировано, чтобы не было этих 20 секунд жатий)))

      шу есть на сасе, но там какая-то засада с ними - то только по 2 штуки продают, то вообще нет в наличии

      Удалить