среда, 8 августа 2012 г.

Strawberry Soft Sponge Hair Curler Rollers Demo

8 комментариев:

  1. Какая вы молодец, качество видео с каждым разом растет! У меня есть подобные, только не такой веселой расцветки, просто розовый паралон, я один раз их попробовала и забросила, теперь наверное еще раз более тщательно подойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня розовые тоже есть
      мне, кстати, розовые понравились больше (я не себе покупала и попробовала одну штучку только), они как-то лучше держат и сами по себе более упругие

      спасибо!

      Удалить
  2. Какие задорные клубнички))))) видео такое позитивное))) Аленка - клубничная королева)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие миленькие бигудюшки!! А сколько штучек у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 12))
      но мне на те мои волосы, как на видео, надо было 13 для полного счастья

      сейчас я подстриглась, наверное, можно и меньшим количеством обойтись будет

      Удалить
  4. Ответы
    1. они очень хорошо держат, я широкие пряди могу накручивать, а с большим количеством вышла бы завивка "мелким бесом")))))) я такое не очень

      Удалить