вторник, 4 декабря 2012 г.

Chanel Notorious Ombre Contrast / Sculpting Veil

Изначально я не обратила внимания на этот супер-лимитированный и весьма спорный для широкой общественности продукт от Шанель. Однако после релиза, когда в сети стали появляться ревью и свотчи, я решила, что мне Chanel Notorious всенепременно надо.






С первого взгляда, все как обычно, обыкновенная коробочка румян Шанель. А вот внутри...



Лично мне очень нравится сам оттенок, безотносительно назначения продукта. Такой потрясающий дымчатый тауп.


Дневной свет



Эти скульптурирующие румяна не матовые, вопреки расхожему мнению, что такие продукты должны быть непременно без блесток и шиммера. В  Chanel Notorious есть мелкие серебристые блесточки, да и сам финиш несколько перламутровый.


На коже  Chanel Notorious выглядит куда менее серым, чем в пудреннице.

Дневной свет


Вспышка


Теперь о текстуре.  Chanel Notorious координально отличаются от круглых румян Шанель, и даже от хайлайтеров в этой пресс-форме. Chanel Notorious  очень мягкие, шелковистые и...сыпучие.

Также, я, конечно, просмотрела свою коллекцию теней в поисках дублей, и к моему удивлению, обнаружила два.


По цвету обе эти тени очень похожи на Chanel Notorious, по крайней мере, без ложной скромности, это самые близкие дубли из всего, что я видела в Интернете.




Однако, на мой взгляд, хоть цвет у Chanel Notorious и необычный, текстура этого продукта все же играет главенствующую роль - тонкая, легкая, невесомая вуаль, почти пыль, которую совершенно невозможно увидеть на коже (*при правильном нанесении). Catrice 350 Starlight Expresso и MAC Clue - это все же тени, т.е. продукт более пигментированный, плотный и "жирненький", если можно так выразиться, по сравнению с Chanel Notorious. С моей точки зрения, добиться от обеих этих теней такой невесомости на коже, как от Шанель, невозможно.

Также хочу отметить, что  MAC Clue, который на свотче ближе всего по оттенку и текстуре к Chanel Notorious, является абсолютным клоном в плане цвета MAC Copperplate, с той лишь разницей, что последний матовый оттенок, а Клу - шиммерный.

Изначально я планировала использовать этот продукт также в качестве теней для глаз, тк, на мой взгляд, это прекрасный оттенок для смоуки-айз. И, несмотря на то, что в этом посте вы все же увидите эти румяна у меня на глазах, в дальнейшем я использовать  Chanel Notorious в этом качестве все же не планирую. И вот почему - первое же прикосновение кистью для теней (МАС 242) снесло порядочный объем пудры, превратив ее в пыль и распространив по квартире. Очень жалко так бездарно расходовать единичный продукт. К тому же,  Chanel Notorious на глазах мне все же не очень понравились. Нет, оттенок восхитителен, но в такой плотности, какая нужна для теней, продукт, раз, плохо тушуется, два, исчезает с век после 3х часов носки.

Что касается использования  Chanel Notorious по прямому назначению, т.е. в качестве скульптурирующей пудры, я, начитавшись отзывов в сети, чуть переживала, что продукт может не подойти к моему оттенку кожи, однако мои опасения были напрасны. С моей точки зрения, именно такой серый - идеальный оттенок для скульптурирования моего желтоватого лица. Все прочие скульптурирующие продукты непременно выдавали мне рыжину. Даже мой многолетный MAC Taupe в последнее время, когда я полностью исключила загар, стал на мне безбожно рыжеть.

К сожалению, самостоятельно сфотографировать себя анфас так, чтобы и до нанесения  Chanel Notorious не выглядеть скелетом, я не смогла (у меня не такие уж прекрасные скулы, но лицо несколько "вырубленное топором", когда я анфас с минимумом макияжа глаз). Поэтому, фото в профиль.

Фото До


Фото После ( Chanel Notorious в складках век, под скулами, по бокам носа)




Вблизи


Как видите, никаких серых полос на лице нет. Возможно, множество отзывов о том, что продукт ложится грязным серым пятном, появились от того, что Chanel Notorious наносили поверх кремообразных продуктов (баз, кремов для кожи, тональных кремов, кремовых румян), что существенно затрудняло растушевку и усиливало оттенок. Я же придерживаюсь мнения, что подобные пудровые продукты правильно наносить только на пудровые же подложки. Для свотчей я предварительно нанесла на кожу Armani Micro-Fil loose powder #2

В складке верхнего века


И как это выглядит при искусственном освещении со вспышкой



Секрет моей техники нанесения: я использую для скул кисть-факел (например, Sigma F35 ), для носа кисть довольно мохнатую и неплотную (например, Sigma E40), для складки века также кисть неплотную и с тонким кончиком для четкого нанесения (например, Lancome 17). 



Набираю на кисть самый минимум. Наношу продукт только одним взмахом кисти, едва касаясь лица. Остатками на кисти подтушевываю. И всё. Больше никаких лишних движений.

На лице после нанесения не должно быть ничего видно. Абсолютно. Легкая тень, которая и требуется для естественного скульптурирования, создастся за тот самый единственный взмах кистью. Дальшейние манипуляции приведут к тому, что лицо превратится визуально в череп, а продукт ляжет грязными пятнами. 

2 комментария:

  1. Спасибо за замечательный review!


    Такую лимитку ставлю в один ряд с Cruel Gardenia по редкости свойств. Поэтому непременно надо брать, я так скажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий!
      да, брать надо, только было бы, где(

      Удалить