суббота, 22 декабря 2012 г.

Christmas countdown, 2: Dior Addict Lip Maximizer Collagen Acrive 001

Это не первый мой Dior Addict Lip Maximizer. Самый первый я приобрела 5 лет назад (может, 4 с лишним, точно не препомню).


Этот блеск для увеличения объема губ отличается от других похожих продуктов. Принцип действия большинства подобных блесков заключается в раздражении губ за счет присутствия в составе ментола или перца, всвязи с чем к губам моментально приливает кровь и объем зрительно увеличивается. Кратковременно. Пока на Вас этот блеск, и пока Вы его обновляете каждые полчаса-час. После удаления блеска с губ всё возвращается на круги своя.


У Dior Addict Lip Maximizer совсем иной принцип действия, и хотя в нем присутствует ментол, и, следовательно, охлаждающий эффект, губы этот блеск не раздражает, прилив крови к ним не вызывает. Всё, что он делает после нанесения, это увлажняет и разглаживает поверхность губ. Однако все же не превращает ее в зеркальную, как это делают любимые мною Dior Lip Polish(ы).


Своим первым  Dior Addict Lip Maximizer я пользовалась ежедневно. И вот тогда я видела явный результат. В составе этого блеска есть коллаген, и я не большой специалист в этой сфере, но я так понимаю, он проникает в губы и наполняет их. У меня губы тонкие, скоро совсем исчезнут с возрастом, поэтому на мне была очень хорошо заметна разница после полугода непрерывного использования этого блеска.


Потом, конечно, мне надоело пользоваться им каждый день, первый тюбик как-раз подошел к концу, я купила второй и стала пользоваться этим блеском от случая к случаю. Губы "сдулись", а нечастое использование не давало уже того эффекта. Тем не менее, мне этот блеск все-равно всегда нравился за легкий охлаждающий эффект, отсутствие липкости и слегка осветляющий оттенок.


Кстати, я никогда не замечала, что в этом блеске есть разноцветные блесточки. Мой второй тюбик блеска подошел к концу, я зашла в магазин пополнить запас, и обратила внимание на блесточки. Почему-то также у меня сложилось впечатление, что за годы формула и оттенок этого блеска поменялись, поэтому, сравнительный свотч с остатками моего второго блеска Dior Addict Lip Maximizer.

 
Как видите, они абсолютно одинаковые. И в старом тоже были блесточки (между тем, на губах их незаметно). Мне показалось, что новый блеск чуть жиже по консистенции, но возможно, что просто мой старый уже загустел.

2 комментария:

  1. мой тоже закончился.. надобно сбегать обновить... он мне тоже нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как обновила, так снова начала каждый день пользоваться) посмотрим, может, снова губки надую))))))))

      Удалить