среда, 20 марта 2013 г.

Illamasqua Cream Pigment Dab

Этот продукт Illamasqua появился у меня уже очень давно. Вы могли видеть этот пигмент в деле в макияжах The Look: Bohemian Chic и The Look: Flower series - Lavender.





 Изящная упаковка Illamasqua, крышечка тут, в отличие от румян, снимается полностью и без усилий.


Я питаю слабость к пастельным оттенкам, к тому же мне идет (как мне кажется) лавандовый (лиловый, сиреневый, фиолетовый), поэтому я не могла пройти мимо этого пигмента, хотя в целом я не поклонница кремовых продуктов для глаз.



В баночке 8 грамм пигмента.
Из описания:
Нанесите на глаза, лицо, тело с помощью пальцев или кисти для матового, наслаиваемого, водостойкого покрытия. Нанесите перед использованием теней для век для интенсификации эффекта.



Продукт имеет очень тонкую кремовую текстуру, прекрасно пигментирован, плотно спрессован в баночке, но очень легко набирается.



На кожу ложится достаточно плотно, но между тем легко тушуется практически в ноль.


Пигмент довольно липкий, тк в принципе призван служить базой под тени. Носить Illamasqua Cream Pigment Dab сам по себе у меня не получилось, тк он на моих глазах собирается в складочки (как и любые другие средства для макияжа).


Но в качестве базы под тени этот пигмент великолепно справляется со своей функцией, улучшая стойкость макияжа и яркость оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий