пятница, 24 мая 2013 г.

MUA Makeup Academy Undress Me Too eyeshadow palette

Сегодня на повестке дня вторая палетка MUA Undress Me Too - дубль Urban Decay Naked 2. Сравнительные свотчи обоих палеток можно посмотреть тут.



 Опять 12 оттенков, снова расположение теней совпадает с  Urban Decay.
Как и в Undressed, в палетке две матовые теньки, остальные содержат шиммер в той или иной степени.

Свотчи верхнего ряда на солнце

Свотчи нижнего ряда на солнце

Все теньки тонкие, но мягкие. Шиммерные оттенки очень сверкающие, но при этом не жирные.

Оттенки Naked, Devotion, Shy
Naked матовый кремовый оттенок, слегка желтоват в палетке, но на глазах оттенок смотрится весьма естественно. Подойдет для использования в качестве базовой тени на все веко или как хайлайтерный оттенок под бровь и во внутренний уголок глаза.

Devotion - клон Half-baked UD, еще один, да. В палетке Undressed в понедельник мы его тоже уже видели. Тем не менее этот Half-baked и тот - это два разных  Half-baked. Как я уже упоминала в предыдущем посте,  Devotion, по-моему, больше похож на оригинальный Half-baked.

Shy перламутровый хайлайтерный оттенок со сливочно-ракушечным отливом.

Оттенки Fiery, Lavish, Dreamy
Fiery яркий шиммерный золотисто-медный оттенок. Подойдет для летнего смоуки-айз макияжа в бронзовых тонах.

Lavish в палетке смотрится как средне-темный цвет пробкового дерева. На глазах (и на свотче) может обернуться лавандово-серым. Матовый, но легкий в обращении. Отлично подходит для выделения складки.

Dreamy шиммерная бронза с зеленцой. Необычный оттенок, подойдет для внешнего уголка глаза.

Оттенки Tranquil, Exposed, Reveal
Tranquil весьма необычный оттенок холодного золота с зеленцой. Очень блестящий.

Exposed стальной оттенок с золотистым шиммером. Прекрасно подойдет для смоуки-айз.

Reveal в палетке средне-бежевый с зеленцой, на свотче серебристый, на глазах может обойтись вообще одним только тонким, полупрозрачным холодным золотистым шиммером.

Оттенки Wink, Obsessed, Corrupt
У меня такое ощущение, будто я уже где-то слышала такие названия...

Wink тонкий шиммерный маувовый оттенок.

Obsessed  шоколадный оттенок с золотистыми блесточками. Не особо блестящий. Хорошо подойдет для внешнего уголка глаза.

Corrupt  практически матовый черный с мелкими блесточками разных цветов. Не особо пигментирован.

В целом, эта палетка нравится мне больше Undressed. По качеству они, с моей точки зрения, не отличаются, а вот тона в Undress Me Too более "мои". Из чего делаю вывод, что мне стоит завести себе Urban Decay Naked 2.

Оттенки, которые мне больше всего понравились и подошли в этой палетке: все. Разве что черный Corrupt я не использую, но я вообще не пользуюсь черными тенями.

Что касается теней в носке, оттенки из обеих палеток прекрасно держатся на моих веках весь день без базы. На базу, разумеется, цвета ложатся более выразительно, но это характерно для абсолютно всех теней, как в массе, так и в люксе и профе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий