вторник, 25 июня 2013 г.

Inglot AMC Eyeliner gel matte 82 & 88

Цветные гелевые подводки от Инглот давно не давали мне покоя. У меня уже была одна такая подводка банального коричневого цвета номер 90, показалась мне неплохой, поэтому мне очень хотелось завладеть еще парочкой цветных. Выбор мой пал на фиолетовую (или, скорей, periwinkle) 82 и бирюзовую (или мятную) 88.





Оттенок 82 в магазине выглядел несколько более фиолетовым, чем оказался при дневном свете.

Также, обратите внимание, что баночка и количество продукта отличаются от оттенка 88, который плюс ко всему был еще и запаян

Я погуглила свотчи в других блогах, и везде почему-то оттенок 82 выглядит иначе, чем все остальные. Но кроме того, что он отличается визуально в баночке, он еще и иной по текстуре. Оттенок 88 более мягкий и кремовый, как подтаявшее сливочное масло, набирается тоньше. Номер 82 же посуше и поплотнее
Казалось бы 82 должен и на глазах вести себя хуже, но тут оттенки неожиданно поменялись ролями.

Бирюзовый 88 хуже ложится, растекается, создает проплешины, которые сложно закрасить. Плотной ровной линии добиться с ним довольно нелегко.
Фиолетовый 82 ведет себя при нанесении куда лучше, хотя тоже далек от идеала - выглядит полупрозрачным и плешивит.
Меня удивило, что эти два оттенка настолько отличаются от своего коричневого собрата 90, который хоть и является очень  кремовым, но дает плотную, яркую и глянцевую линию с первого раза.

Также стоит отметить, что оба оттенка очень плохо удаляются с глаз. И хоть с кожи они смываются любым средством для удаления макияжа, с корней ресниц, куда гель обязательно попадает при нанесении, удалить цвет очень и очень сложно.

Все три баночки в сравнении (коричневый 90 сам так растрескался спустя где-то год при очень редком использовании).







2 комментария:

  1. Хм, да уж. Бирюза выглядит хуже всех. Фиолет ничего еще... Хм... А я как раз их хотела купить на пробу.

    ОтветитьУдалить