вторник, 8 октября 2013 г.

Burberry Beauty Sheer Eyeshadow 07 Taupe Brown

Попробовав впервые продукцию Burberry Beauty в виде двух летних хайлайтеров (01 Nude Randiance & 02 Golden Radiance), я решила продолжить знакомство с маркой и заказала теньку 07 Taupe Brown (тем более, что на их тени очень положительные отзывы).





Упаковка аналогична пудрам. Внутри коробочки вот такие глянцево-бронзовые.


Футляр, конечно, идет в пыльнике (не люблю их фотографировать), таком же, как и у пудр. Рисунок на крышке футляра классический "клеточный" Burberry.

Сам футляр довольно массивный и тяжелый, что не очень удобно для путешествий. Закрывается на магнит.


Оттенок у тени очень для меня привлекательный. Как следует из названия это тауповый коричневый. В палетке тень смотрится очень темной, почти как влажный грунт. Почему-то у меня ассоциация с натуральной серой глиняной маской.

и на солнце

Тени матовые. На поверхности все тот же "клеточный" рисунок


Вообще, мне бы хотелось, чтобы в оттенке было чуть меньше серости и чуть больше сиренево-коричневости. Но об этом позднее, а пока свотчи на солнце

Тени называются Sheer, что, по сути, "прозрачные". Во многих ревью я читала, что это не точное описание, тк тени как-раз очень плотные и пигментированные. И тут я не соглашусь. Да, если пальцем в них лазить, то будет плотновато и темновато. Но их же так не предполагается использовать, правда?

На нормальном же свотче на коже они как-раз полупрозрачные и тонкие

Что касается текстуры, то тут я не сказать, чтобы пребывала в щенячьем восторге. Может, дело в том, что я в принципе не умею работать с такими темными и тонкими оттенками. Может, в том, что я много всяких теней пробовала и стала в этом вопросе довольно привередливой.

Я попробую сравнить
- MAC в таком цветовом сегменте похожи по сухости, тонкости и растушевке, но я бы сказала, что Burberry еще более сухие и тонкие, их сложнее наслоить для насыщенности цвета
- Shiseido Satin Eye гораздо более кремовые и мягкие, плотнее по текстуре, легче растушевываются, но немного рыхлые
- Urban Decay мягче и пигментированее, при этом плотнее, очень легко растушевываются в едва заметную дымку (тоже самое относится к их клонам MUA)
- Chanel тоньше и суше, более пыльные, мной также тушуются со сложностями
- Dior плотнее и более кремовые, хорошо растушевываются
- Catrice более плотные и сухие, менее пигментированные, но при этом вполне позволяют себя неплохо растушевать

Ну вот как-то так. Исходя из всего вышенаписанного, мне бы хотелось, чтобы и эти тени были более кремовыми. Пока я бы сказала, что они суховаты, плотно спрессованы, что, как следствие, затрудняет их беспроблемную растушевку, особенно в моно-макияже.

В то же время, эти тени за счет своей полупрозрачности и в то же время неплохой пигментированности позволяют их наслаивать, дабы более-менее добиться желаемой интенсивности оттенка.

В последнее время я предпочитаю наность тени не на базу или голое веко, а на базовую светлую/телесную тень. При первом тестировании 07 Taupe Brown я нанесла их поверх Shiseido BE701 Lingerie (результат можно увидеть у меня в Facebook). Тени на мне стали графитово-серыми. Растушевались в складке плохо, цвет лежал довольно неравномерно и выглядело все в целом как-то грязно. Поскольку я не люблю на себе серые тени, то подумала, что придется с тенькой прощаться. Но решила все же попробовать еще и другие варианты нанесения.

Во второй раз я наносила эти тени сразу на тональное средство, не используя базу. Предварительно я затемнила складку века, чтобы не приходилось особо растушевывать 07 Taupe Brown, а можно было просто уложить его внабивку на все подвижное веко. Наносила долго, кистью МАС 242, в большое количество слоев, и вот, что у меня получилось

фото при различном освещении



На это раз тень все же дала на мне чуть более тауповый оттенок, но при этом легла она тонко, слабопигментированно, на границе с тенью в складке при попытке растушевать оба оттенка она легла пятнами. Что касается длительности носки, вот так, без базы, тень продержалась 10 часов (долгая прогулка, уборка), и только потом стала скатываться.

Позднее я попробовала нанести тень кистью МАС 239 плотно, и результат понравился мне гораздо больше. Тут я увидела и красивый, играющий таупово-шоколадными нотами, оттенок, и кремовую, сатиновую текстуру. Кистью МАС 217 с тенью также очень легко работать для получения эффекта легкой дымки.

Общий вид в макияже

Выводы:
Это определенно тень не для лета. Мое лицо с легким загаром она никак не украшает. Зимой же тень легла на мои глаза гораздо лучше. То ли дело в посветлевшем оттенке кожи, то ли база Urban Decay Anti-aging eyeshadow primer potion сыграла свою роль, но тень стала для меня маст-хэвом. К тому же, я научилась наконец ее наносить кистьб МАС 239 для более плотного покрытия и МАС 217 для легкой дымки и растушевки. 







6 комментариев:

  1. Вы знаете,мне кажется, что тени maybellyne оттенка taupe, которые тату ложаться мягче , чем эти. Да и ценовая политика совсем разная.А вообще нравятся такие серо- коричневые оттенки и тоже хочется всегда какой-то сиреневости...Нам темно -волосым такие оттенки идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть мейбеллин тоже
      да, ложатся у меня гораздо лучше, но там все же более плоский оттенок

      по поводу волос, я тоже думала, что идут, но, видимо, дело не только в волосах))

      Удалить
  2. результат на фото мне понравился, а вот с мейбеллин тату таупом я не подружилась, он как раз пятнами у меня ложится, ужасно просто. Я, кстати, последние полгода стала все тени наносить на прозрачную светлую тень, результат у меня идеален, тени не скатываются очень долго несмотря на очень жирное веко, сколько баз я пробовала до этого, все в ведро улетали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже стала так носить чаще всего

      недавно попробовала МАС Пейнт Пот Софт Охр хваленый, и все у меня с него скаталось

      Мейбеллин, что удивительно, у меня не скатываются

      Удалить
  3. отличный вариант и для дневного и для вечернего макияжа

    ОтветитьУдалить