вторник, 1 октября 2013 г.

Dance Legend Termo Shine №180

Благодаря помощи подруги я заполучила наконец несколько лаков российской марки Dance Legend. В принципе, у марки есть международный сайт, и их продукция также представлена в нескольких онлайн магазинах Европы и Америки, но на сайтах весьма ограниченный ассортимент, и не все можно найти единовременно.

Честно говоря, мне еле удалось ограничиться всего несколькими лаками, тк нравится мне у марки как минимум половина ассортимента. Но все же я выбрала самые-самые, без которых никак нельзя, и сегодня и в пятницу я расскажу о своих впечатлениях от двух термо-лаков.

Первый из них это знаменитый Termo Shine №180

 Лак во флакончике смотрится черным с очень крупным бело-серебристым шиммером.

Кисточка у лака, на мой взгляд, очень удачная - не слишком узкая, но и не широкая лопата.


По текстуре это желейная (или гелевая) база, достаточно густая, очевидно, чтобы удерживать в себе крупный глиттер. При нанесении лак выглядит на ногтях черным, но по мере высыхания начинает светлеть.

Сразу после нанесения (в один слой)

В первый раз все ногти прокрасила неравномерно, думала переделать, но потом решила, что так даже нагляднее - можно увидеть эффект в зависимости от плотности слоя.

Результат после полного высыхания при комфортной температуре

Если при этом держать руки на какой-то теплой подложке, то лак посветлеет до самых кончиков и станет полупрозрачным жемчужно-белым. Я сделала .gif картинку для наглядности.


Чтобы "прогреть" лак, я просто уложила кончики пальцев на ладонь. Лак нагрелся от тепла руки и посветлел. Весь процесс занял 2 минуты.

Я, как дитя, игралась с этим лаком то нагревая, то охлаждая руки. Вот что происходило с лаком, когда я выходила на балкон (температура на улице +17, перепад температур помещение-улица 5 градусов).


Текстура лака в момент трансформации вблизи

Это лак, определенно, будет развлекать окружающих. Я всего лишь коснулась лба, а мой ставший черным на улице лак уже полностью побелел от температуры тела.

Касательно времени высыхания, несмотря на крупный глиттер, лак не высыхает в мгновение ока. После всех моих съемок и фотографирований на улице и в помещении гелеобразная база лака все еще не полностью просохла. 

8 комментариев:

  1. Уууу, прикольный :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, я и не знала, что существуют термолаки, то, что долго сохнет - большой минус, для меня сразу отпадает( А сушка не помогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помогает, наверное)) я пока только один раз им красила, для свотчей, поэтому сушку не использовала

      Удалить
  3. жду когда ногти отрастут, чтобы лучше была разница видна, у меня тройной термо )

    ОтветитьУдалить