среда, 26 февраля 2014 г.

Burberry Beauty Light Glow Natural Blush 05 Blossom

Насколько я помню, эти румяна относились к летней коллекции Burberry в 2012 году, но они входят в постоянный ассортимент.


Объем румян 7 г.


В комплекте идет пыльник с классическим клеточным узором Burberry, сам компакт с аналогичным рисунком на крышке и довольно сносная мягкая кисть из натурального ворса.



Описание:

“A lightweight blush that gives the skin a bright fresh glow. Burberry Natural Blush contains silicones for effortless and even application and wild rose extract for moisturising benefits. The complexion glows with natural looking radiance”

*перевод авторский
Невесомые румяна, придающие коже свежее сияние. Натуральные румяна Берберри содержат силиконы для не требующего усилий равномерного нанесения и экстракт дикой розы для увлажнения кожи. Ваша кожа светится натуральным сиянием.



Оттенок румян яркий, летний, коралловый в розовинку. Я такой цвет про себя называю "теплый барбично-розовый".

Текстура мягкая, шелковистая, гладкая за счет входящего в состав силикона. В отличие от 06 Tangerine, эти румяна действительно "сиятельные", поскольку содержат мелкий серебристый и голубой шиммер.

Однако разглядеть его получается только в самом компакте.

Румяна не пылят. Несмотря на свою весьма приличную пигментированность, отлично растушевываются и ложатся на кожу очень равномерно. Интенсивность оттенка можно легко варьировать в зависимости от личных предпочтений.


Вернемся к шиммеру. Его немного заметно на свотчах выше.

Я специально сделала такое страшное макро-фото, чтобы его хоть как-то можно было уловить и показать.
Поры шиммер в никоей мере не подчеркивает.

На лице румяна смотрятся если не совсем матово, то только самую малость сиятельно. Я не заметила большой разницы в интенсивности сияния между  06 Tangerine, которые не содержат шиммера вовсе, и 05 Blossom.

На моей желтоватой коже оттенок румян уходит больше в теплый коралл.


На этом макро-фото заметен шиммер
Отдушка у румян характерная для всех продуктов Берберри - насыщенный винтажный запах розы. Для меня аромат весьма терпимый, тем более, что на себе я его вообще не ощущаю. А вот на вкус румяна как советские помады (я лизнула свотч:) ).

Стойкость: даже с учетом моей дурацкой привычки подпирать лицо рукой, румяна оставались на мне в неизменном виде all day long.

Комментариев нет:

Отправить комментарий