четверг, 27 февраля 2014 г.

Guerlain Meteorites perles by Emilio Pucci 2007

*Я решила восстановить этот пост в 2014 году, поскольку до сих пор именно эти метеориты являются моими любимыми среди всех (а у меня были все, кроме монохромов и плюи).




Ну не красота ли? У меня этот выпуск прочно ассоциируется с весной и пасхой. Мои любимые оттенки.



На бежево-золотистых и персиковых шариках есть довольно плотные скорлупки, которые скалываются по мере использования. Бежево-золотистые шарики под скорлупкой выглядят почти матовыми. На сегодняшний день (2014 год) я бы сказала, что шарики все очень меловые. Пудра прошлого поколения, хотя эффект все еще непревзойденный.



Ассорти собрано из шариков 6-ти оттенков:
- теплый приглушенный розовый, матовый
- темный фуксийный, блестящий (крупные немногочисленные блесточки сиреневого оттенка)


- пастельный бирюзовый, матовый
- бежево-золотистый, блестящий (мелкие золотистые блесточки)

- белый, матовый
- пастельный персиковый, матовый

Самые пигментированные шарики белый и оба розовых, причем фуксия в большей степени.


Персиковые шарики наименее пигментированы, что интересно, поскольку общий тон Guerlain Meteorites perles Emilio Pucci 2007 считают персиково-абрикосовым.

Из-за разной пигментированности и плотности шариков я не считаю, что пыльца в баночке дает представление об оттенке, который получится при набирании пудры с шаров непосредственно. Но многие предпочитают использовать именно пыльцу, поэтому вот она какая в этой баночке



Свотч пыльцы выглядит очень розовым и очень блестящим, хотя на лице у меня и оттенок совсем другой и характер сияния далек от блеска.

До (на лице сливочный ББ-крем Tony Moly Cutie Beauty Pure Angel Amy)

После (+Guerlain Meteorites perles Emilio Pucci 2007)


На мне Guerlain Meteorites perles Emilio Pucci 2007 дают легкий сливочный оттенок с каплей теплой розовинки. Сияние ровное жемчужно-золотистое без отдельных блесток. Их не видно даже на макро.

Кожа выглаженная, здорового оттенка. Фотографии со вспышкой не добавляют излишнего блеска. Более того, эта пудра прекрасно матирует.

Сравнение Guerlain Meteorites perles Emilio Pucci 2007 с Guerlain Meteorites Perles D'Azur by Emilio Pucci 2012 в этом посте.

9 комментариев:

  1. Одни из самых красивых метеоритов!

    ОтветитьУдалить
  2. И мои любимчики❤️ завтра ими накрашусь, раз вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, какая красота
    на фото до и после прямо реальный фотошоп как будто
    идеально подходят тебе
    что-то и мне захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, зайчик!
      если бы их еще можно было раздобыть((

      Удалить
    2. да, жаль
      у меня ведь так мало метеоритов
      я думаю, любила б их ещё больше, если бы нашла "свои"
      ни одной лимитки в наборе тоже нет

      Удалить
    3. а у тебя постоянка только? ты купи в следующий раз (или когда там носибельное выпустят и не розовое, а то я сама уже несколько лимиток пропустила) лимитку, они очень сильно отличаются от постоянки по эффекту

      Удалить