понедельник, 10 марта 2014 г.

MAC Lustre Tempting Eyeshadow

Я не знаю, где были мои глаза раньше. Но, видимо, имея в наличии 35 теней МАС, всему своё время. Перед Новым годом в аэропорту я приобрела наконец MAC Tempting.


Тень из линейки  Lustre, которая (линейка) отличается чрезмерной блескучестью, сыпучестью, и низкой пигментацией. По крайней мере, так о ней говорят, хотя у меня с тенями из этой серии никогда проблем не было.


Насыщенный, глубокий, нейтральный бронзовый шиммерный оттенок с золотистым микроглиттером и чуть рыжеватым подтоном. Тень мелкого помола, очень мягкая и шелковистая.


Плотность нанесения можно варьировать. Но следите за кистью, тк набирается тень плотненько даже при легком касании.


Для меня это оказался совершенно потрясающий оттенок. Очень подходит к моему типажу, светлым глазам и пепельному оттенку волос.

Мои глаза эта тень делает настолько пронзительно синими, что я не узнаю себя в зеркале.

У меня нет никаких проблем ни с нанесением, ни с ноской этой тени. Она не осыпается, лежит на веках равномерно и неподвижно, независимо от того, была ли использована база.

Тень также можно использовать в качестве подводки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий