среда, 23 апреля 2014 г.

theBalm Mary-Lou Manizer Highlighting Powder

*Восстановленный пост

Отзыв на этот продукт был в одном из первых постов в моем блоге. Качество моих фото тогда оставляло желать лучшего. Поскольку этот хайлайтер до сих пор остается довольно популярным (особенно среди американских youtube блогеров), и о нем часто задают вопросы, то я решила снова сделать на него обзор.

Основное, что привлекает потребителя в этом продукте, это дизайн упаковки. И дело, скорей всего, даже не в ретро-духе, посколько им сейчас уже никого не удивишь, а в некоторой доле юмора, с которой производители подошли к стилистике. Чего стоит идея с арестантской фотографией, досье и отпечатками пальцев на обратной стороне упаковки.
*перевод авторский
Преступление: хайлайтер, шиммер, тень
Обвинение: слишком красив, слишком популярен
Антоним: бабник

Хочу сразу поделиться впечатлением, что упаковка только выглядит так притягательно. На ощупь же она весьма посредственна. Пудренница легкая, пластиковая, рисунок на верхней крышке просто наклейка.

Объем продукта 8.5г

Внутри большое и удобное зеркало. И сама пудра, разумеется.

Это абсолютный шиммер. Оттенок сливочно-золотой. Очень мягкая текстура, при этом не рыхлая, а шелковистая. Продукт очень пигментирован и легко набирается.


Несмотря на то, что для многих любителей сверкающих пудр имя "мэри-лу" стало именем нарицательным и ассоциируется с "вырви-глаз-блеском", я бы не судила этот шиммер так строго. Плотность нанесения этого продукта вполне можно варьировать в зависимости от индивидуальных предпочтений.

При нанесении кистью кабуки

На голую кожу

Общий вид в макияже

Все же, стоит отдать этому продукту должное, текстура у него неплохая для этой ценовой категории (в пределах 20 Евро). Что касается оттенка, то тут стоит быть внимательнее при просмотре свотчей в сети. Я видела этот продукт, как более сливочным (как на мне), так и откровенно бесстыдно золотым на розовокожих.


8 комментариев:

  1. Очень нежный образ! Тебе все хайлайтеры идут, не зависимо от оттенка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там ничего не накрашего, кроме тона и румян просто))
      нет, ты знаешь, не все
      белые не идут
      розовато-неоновые тоже так себе

      Удалить
  2. Алена!
    Вы просто " Бог Вдохновитель" посмотрела на Вас и быстро побежала делать мейк!

    Наталья. Украина

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка ! Будьте так любезны, обновите видео о пудрах и бронзерах , а также расскажите о новых летних коллекциях, очень интересно узнать Ваше мнение.
    Заранее благодарна!
    Наталья Украина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я пока ничего не планирую покупать в новых летних коллекциях, а промо-обзоры я не делаю - только отзывы на свежекупленное :)
      Пудровое видео постараюсь обновить в ближайшее время. Спасибо, что напомнили!

      Удалить
  4. Спасибо Алена! Вы так красиво описываете продукты , что я просматриваю Ваши видео по нескольку раз! Очень приятный голос, мне нравится!
    Наталья Украина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а мне всегда кажется, что у меня скудный словарный запас в этом плане))

      Удалить