четверг, 5 июня 2014 г.

Chanel Le Volume De Chanel Mascara Waterproof 20 Brun

Я давно хотела купить себе коричневую тушь, тк летом мне нравится более мягкий, бронзовый макияж, для которого черная тушь слишком резкая. Плюс ко всему, мне нужна была водостойкая тушь, поскольку мои прямые как палки ресницы можно держать завитыми только при использовании водостойкой формулы.

Тушь от Шанель Le Volume De Chanel нравится многим, поэтому я решила обратить свой взор на нее. 
К тому же, мне понравился ее коричневый оттенок - достаточно темный, шоколадный коричневый.  

Из  описания с оф. сайта марки:
*перевод авторский
Высокая точность нанесения позволяет получить мгновенный объем и интенсивный цвет в один слой. Инновационная формула разделяет и делает ресницы максимально объемными. Новая эксклюзивная щеточка "снежинка", сочетает в себе длинные и короткие щетинки для экстремального раскрытия взгляда

Щеточка у туши резиновая и гибкая. Щетинки действительно выглядят так, будто на древко нанизали снежинки. Щеточка среднего размера, не узкая, но и не слишком объемная. Щетинки расположены так плотно, что это позволяет предотвратить извлечение чрезмерного количества туши. Однако, на кончик щеточки туши набирается все же много. Поэтому использовать его для прокрашивания ресниц у внешнего уголка глаза вряд ли удастся. Хочу отметить, что при первом извлечении щеточки из флакона, древко было запачкано тушью. Это свидетельствует о том, что тушь довольно густая и кремовая. У более жидких и тонких тушей древко обычно чистое. 

Как я уже писала, тушь густая кремовая, насыщенного темно-коричневого цвета. Поскольку тушь водостойкая, я провела тест на смазывание. Тушь очень быстро высохла после первого свотча, и при попытках стереть ее стала просто скатываться.

Напомню, я покупала водостойкую тушь с расчетом на то, что она будет держать завивку ресниц, как это на 5+ делала моя Diorshow Blackout Waterproof. К сожалению, тут меня постигло величайшее разочарование.
Тушь превратила мои ресницы в прямые палки в мгновение ока :( К тому же, моим светлым и тонким ресницам не очень подошла щеточка. Она
- не прокрашивает мои ресницы до конца (я прямо вижу, как кончики пустыми соскакивают с щеточки),
- не покрывает ресницы сверху (некоторые туши прокрашивают ресницы на 360 градусов),
- немного плотновата to my liking, посему может делать комочки на ресницах. 

По последнему пункту, дело может быть в свежести туши. Но вот с первыми двумя время не поможет. Из того, что понравилось, это 
- цвет, при котором взгляд получается очень мягкий, и не бросается в глаза, что тушь коричневая
- разделение ресничек, благодаря которому тушь действительно дает объем
- невесомость туши на ресницах
- мягкость окрашенных ресниц, несмотря на то, что тушь водостойкая
- тушь не смазывается и не осыпается
Несмотря на всю свою водостойкость, от смеха до слез тушь все же потекла. Не прямо темно-коричневыми реками, но достаточно, чтобы появились пятна и разводы на лице. Смывается тушь довольно легко любым средством для удаления макияжа глаз, включая мицеллярную воду.


12 комментариев:

  1. На первом сравнительном фото - свои ресницы выглядят в 100 раз круче, чем с тушью! Я вот пока не пробовала шанелевские туши, но слышала, что они достаточно спорные. Раньше покупала ИСЛ ЭНР, но последняя так быстро засохла, что это надолго отбило желание её повторять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно-то на фото круче, но в жизни же глаз нет с таким-то цветом))))
      у меня была inimitable, нравилась
      лучше бы я ее повторила((

      меня в свое время ИСЛ ЭНР вообще не впечатлила, а подруга аж пищала от нее

      Удалить
  2. Чем у Вас здесь накрашены брови? Смотрится очень красиво и естественно.

    ОтветитьУдалить
  3. Бризик, пока не расстраивайся, пусть раскрасится
    мне в самом начале не понравилась, я её забросила, потом когда оказалось, что всё другое закончилась, пришлось ей краситься и после недели она стала идеальной
    но понятное дело, что мы разные и требования к туши тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаешь в чем дело, раскраситься может только сама тушь, а щеточка-то никак не поменяется((
      у меня к туши претензий нет, кроме того, что она тяжелая, посему не держит завивку ресниц

      а вот щеточка явно не для моих ресниц((
      у тебя же свои реснички темные и потолще явно?
      я просто обратила внимание, что она больше нравится обладательницам именно таких ресниц))
      вот еще на маме проверю на днях
      у нее черные свои ресницы и крепче моих

      Удалить
    2. да, так и есть, насчёт потолще не знаю, но тёмные да
      ну как я и написала, что все разные и потребности тоже
      расскажи потом как маме

      Удалить
  4. моя не водостойкая вообще никак не течёт
    и оооочень важный плюс: не отпечатывается на моём жирном веке, чем грешат многие туши
    даже одна моя водостойкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ржать аки конь ты пробовала?)))
      ничего себе у тебя длина ресниц, чтобы тушь на веке отпечатывалась!
      или ты имеешь в виду, во время нанесения?

      Удалить
    2. не, я пробовала плакать, а ещё у меня глаза очень чувствительные и довольно часто слезятся по причине и без
      не, на ресницы я не жалуюсь, конечно, но мне кажется у всех длина в определённом положении достаёт до верхнего века, не?
      во время носки, тк кожа жирная и веки тоже, и если вовремя не заматирую, то oт плохой для меня туши сразу тёмные пятна размытые, брр

      Удалить
    3. есть только исподлобья смотреть)) я попробовала))
      у меня наощупь веки не жирные, но тоже многое отпечатывается(

      Удалить