пятница, 13 июня 2014 г.

Dior Diorshow Art Pen Felt-tip Eyeliner 095 Catwalk Black

Этот лайнер от Диор стал моей импульсивной покупкой. Я, помню, шла за летней коллекцией Шанель, и накануне, краем глаза, увидела в каком-то отзыве, что Diorshow Art Pen - матовый, ультра-черный маст-хэвный лайнер. Откровенно говоря, я лайнеры вообще не особо люблю, не говоря уже о том, что в последнее время крайне редко прибегаю к стрелкам или просто подводке. До сих пор не могу понять, почему я его все-таки купила :)
Оттенок я взяла Подиумный черный. Хорошее название. Объем 1,1 мл.

На упаковке показано, что можно изобразить на глазах с помощью этого лайнера.

Из описания на оф. сайте марки:
Насыщенно-черный взмах подводки – узнаваемый штрих макияжа моделей на показах Dior. Гелевая текстура и аппликатор в форме фломастера обеспечивают интенсивное и профессионально-точное нанесение.
Легко смывается теплой водой или средством для снятия макияжа.

Лаконично :) Как и пояснено выше, у лайнера каллиграфический аппликатор-спонжик. Достаточно длинный и узкий, к слову. У меня были два подобных лайнера бюджетной марки Catrice и еще какого-то английского миддла, и в обоих случаях аппликаторы были несколько короче и толще. Такая форма, как у Диор, мне очень понравилась. Лайнер позволяет мне провести ровную линию, просто приложив его горизонтально к веку. При этом он не гнется и никуда не соскакивает.
Весь фломастер равномерно пропитан подводкой, что позволяет нарисовать равноплотную линию, не отрывая руки.

Кстати, моим надеждам на матовый черный не суждено было сбыться. По крайней мере, на голой коже лайнер рисует ультра-черным и лаково-глянцевым.


Покажу два варианта стрелочек.
Лайнер очень удобный в обращении. У меня с легкостью получается провести как очень тонкую линию у самых корней ресниц, так и нарисовать более широкую стрелку. Подводка досточно плотная, но в то же время не абсолютно плотная. Т.е. я все-равно вижу, что линия более прозрачная, чем при использовании гелевых подводок. 

На нижнем фото я нанесла на веки тени, чтобы проверить, станет ли подводка выглядеть более матовой. Для сравнения я использовала на втором глазу жидкую подводку от Катрис. Фломастер от Диор действительно выглядит чуть менее глянцево, чем жидкая подводка, но до матовости ему все же далеко. Кстати, стойкость Диор оказалась хуже, чем Катрис. Последняя закрепилась намертво, в то время как Диор еще раза 3 отпечатывался на моих нежирных веках.

Интересно, что при такой нестойкости, мне было все же сложновато смыть эту подводку с глаз. Вроде сама линия подводки и растворилась, но нижнее и верхнее веко выглядели какими-то сероватыми.

В целом, если вам нравится подводка-фломастер, то Диор однозначно лучше масс- и миддл-классовых вариантов. Те обычно вообще мало что рисуют. Спонж у них более низкого качества, быстро теряет вид, гнется, не пропитывается насквозь подводкой, а значит, рисовать можно только самым кончиком, что очень неудобно. Но если вам нужна стойкость,  плотная и ровная линия, то я все же советовала бы научиться пользоваться гелевыми подводками. Они есть отличного качества даже в масс-маркете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий