вторник, 17 июня 2014 г.

Rouge Bunny Rouge For Love of Roses Original Skin Blush Starina & Orpheline

Продолжаю марафон продуктов марки Rouge Bunny Rouge,  и сегодня на очереди парочка румян.
Пудренницы румян в черных картонных коробочках. Вес продукта 3.5 г. Отдушка отсутствует.

Описание на сайте производителя
Мы создали для Вас это уникальное средство – 6 нежных, как лепестки, оттенков, чтобы придать Вашей коже роскошный пленяющий румянец. Пудровые румяна просто тают на коже, придавая ей сияние и шелковистость. Наличие комплекса активных ингредиентов таких как гавайская вальтерия в сочетании с используемыми для создания продукта современными технологиями гарантируют легкий осветляющий эффект. Экстракт индийского крыжовника борется со свободными радикалами, а жемчужные микрогранулы обеспечивают легкий светоотражающий эффект. Результат – идеальный румянец на протяжении всего дня!

Состав:
TALC, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINTE, MICA, MYRYSTYL TRISILOXANE, C26-54 ALKYL TETRADECYL DIMETHICONE, LAURYL LACTATE, DIMETHICINE, GLYCINE SOJA OIL, ZINC STERATE, OCTYLDODECYL STEAROYL STERATE, HYDROGENATED POLYDECENE TRIMETHYLOLPROPANE TRIISOSTEARATE, CHLORPHENESIN, OCTYLDODECANOL, POTASSIUM SORBATE, TETRASODIUM EDTA, PHYLLANTHUS EMBLICA EKTRACT, PHENOXYETHANOL, AQUA, LAURYL METHACRYLATE/GLYCOL DIMETHACRYLATE CROSSPOLYMER, BUTYLENE GLYCOL, DICAPRYLIETHER, SODIUM GLUCONATE, ALGAE, CITRIC ACID, SODIUM CITRATE, WALTHERIA INDICA, FERULIC ACID, POLYGLYCERYL-2 DIPOLYHYDROXYSTEARATE; (+/-): CI 7789l, C 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77007, CI 77510, CI 75470, CI 15850, CI 73360, CI 19149, CI 42090

Рекомендации по нанесению:
Для максимально естественного эффекта, нанесите румяна по диагонали от скул к вискам с помощью Кисти для румян 002 или Кисточки для контура 012. 

Внутри вот такие маленькие, круглые пластмассовые пудренницы, которые напомнили мне румяна Sephora. Приятный бонус - большое зеркальце. Оттенки я выбрала классические, и такие, на которые у меня "стойка" всегда :).



Starina/Стеллата описывается производителем как бледный коралловый. Я лично вижу что-то ближе к бежево-розовому при дневном свете и персиково-терракотовому при искуственном. В этих румянах присутствуют мелкие золотистые блесточки.

Orpheline/Орфелина охарактеризована как "клубнично-розовый, искрящийся", и на языке цвета это теплый кораллово-розовый со светоотражающими частичками.

По текстуре оба оттенка нежные, мягкие и шелковистые. Однако за счет различий в "блестящем" составе, Стеллата чуть менее шелковистые. Как видно на свотче, румяна очень пигментированные. Хотя опять же Стеллата чуть отличается от Орфелины в сторону меньшей пигментации.
Орфелина пигментацией мне напомнили румяна марки Illamasqua (Tweak). Однако в данном случае продукт куда более маневренный - румяна легче растушевать и проще нанести именно столько, сколько нужно. Орфелина даже похожа на Твик по оттенку, но последние суше и более красные по тону на коже.

На свотчах выше заметно, что оба оттенка дают на коже сатиновый эффект, но в Стеллате при этом есть еще и мелкие блесточки.

Поскольку у меня нет никаких других похожих румян, то я сделала два референциальных свотча популярных продуктов - прошлогоднего летнего бронзера Clarins Splendours (светлый бежевый сектор) и румян Burberry 06 Tangerine.

Что интересно, если на свотчах на пальцах/руках Стеллата смотрелись на мне скорей песочно-терракотовыми, то на лице (очевидно, за счет моих покраснений) оттенок все же ушел в легкий бежево-коралловый, но с желтоватым подтоном.
Румяна легко наносятся и растушевываются, как, впрочем, и наслаиваются.  Спинку носа я тоже слегка обмахнула этими румянами. Блеск румяна дают весьма деликатный, но поскольку в них уже есть свои заметные золотые блесточки, я бы не рекомендовала использовать в макияже другие сверкающие продукты для лица. Что касается оттенка, то лично меня он особо не освежает. На мне это скорей альтернатива бронзеру и продукт 2-в-1 бронзер-румяна.

И подробнее об оттенке Орфелина
Опять же сравнила эти румяна с двумя другими - Dior 676 Coral Cruise и Burberry 05 Blossom. Как видите, в Диор больше теплоты и корраловой оранжевинки. А вот Берберри меня удивили, тк я была уверена, что это очень теплые по оттенку румяна. На фоне Диор и Орфелины они смотрятся скорей холодными розовыми.

Поскольку я большая поклонница ярких коралловых румян (не на себе, а в палетках), то я была вся в предвкушении того, как на меня сядут Орфелина.
Оказались на мне в каком-то роде румяна-хамелеон. При более холодном освещении румяна становятся холодными же розовыми, под непрямым солнечным светом выглядят насыщенными теплыми коралловыми. Сатиновый эффект у меня на лице как-то меньше проявился, чем на свотче. Хотя, возможно, я уже просто очень привыкла к сверкалкам. Румяна легко наносятся и наслаиваются, беспроблемно растушевываются.

Выводы:
В целом, мне понравилось качество румян. Не могу сказать, что меня очень украсили оттенки, но я не могу этого сказать и о других румянах в моей коллекции. У меня вообще еще никогда не было румян, дающих wow-эффект преображения лица. Стойкость румян без нареканий. Я не замечала, чтобы они исчезали с кожи. Румяна не камедогенны.

*Продукты любезно предоставлены маркой Rouge Bunny Rouge для использования в макияжах в моем блоге (раздел The Look). Обзоры и отзывы на продукты являются моей собственной инициативой и отражают мое личное, непредвзятое мнение, основанное на впечатлениях при использовании и опыте с похожими продуктами других марок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий