пятница, 20 июня 2014 г.

Rouge Bunny Rouge Smithereens of Stars Eye Gloss & Devotion Ink Quartz Eyeliner

Завершает Rouge Bunny Rouge марафон в моем блоге троица продуктов для глаз - две подводки Devotion Ink Quartz Eyeliner и блеск для век Smithereens of Stars Eye Gloss.



Начну с блеска для век, как с самого необычного продукта. У меня он в оттенке 003 Игра в Ангелов/Angel's Play. 
Производитель описывает продукт как "глянцевый прозрачный блеск, придающий эффект wet-look".
О продукте:
Тени ярких, веселых цветов: зелёного с золотом, розового с серебром и прозрачного – подарят Вашим глазам сияние. А экстракты календулы и центеллы, содержащиеся в продукте, успокоят и смягчат кожу век.

По текстуре это довольно густой, прозрачный, не липкий гель без запаха, который не течет и не впитывается в кожу. Я очень давно хотела приобрести что-то подобное, тк мне всегда нравились подиумные и editorial макияжи, где у моделей влажная кожа век. Я когда-то пробовала Chanel Eye Gloss, но в палетке были только темные оттенки, которые нещадно скатывались + у меня на эти тени была жуткая аллергия. Я также слышала рекомедации визажистов использовать прозрачный гель для бровей для этих целей или даже блеск для губ, но первый обычно засыхает, а второй липкий. Поэтому я очень обрадовалась, что смогу попробовать продукт, который именно для нанесения на веки и предназначен.

Состав:
TRIMETHYLOLPROPANE TRIISOSTEARATE, ISOCETYL STEARATE, DIISOSTEARYL MALATE, POLYBUTENE, SILICA DIMETHYL SILYLATE, DEXTRIN PALMITATE, MICA, PROPYLPARABEN, BHT. (+/-): CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77742, CI 77007, CI 75470, CI 77510, CI 77288, CI 77163, CI 77289, CI 42090, CI 19140.

Рекомендации производителя по использованию:
Самый простой способ нанести этот гель для глаз на подвижное веко это воспользоваться кисточкой аппликатором. Чтобы сделать взгляд более открытым, нанесите небольшое количество геля на внутренние уголки глаз.
Для получения эффекта влажной кожи век, на тыльной стороне руки смешайте гель с тенями Когда Птицы Поют..., и нанесите на подвижное веко с помощью кисти для теней 003.
Чтобы дополнительно очертить контур бровей, смешайте гель с коричневыми тенями и нанесите при помощи кисти для бровей 006, после чего выполните коррекцию щеточкой для бровей и ресниц 007.

Сразу скажу, кисточкой-аппликатором лично я наносить не советую. У меня был опыт с такими прозрачными гелями (для бровей, губ) и превратить их в серо-буро-малиновые - раз плюнуть. А всё потому, что аппликатор загрязняется при каждом контакте с кожей, будь она чистой или намакияженной. Я решила аппликатором наносить гель на подушечки пальцев, и уже ими переносить продукт на веки. И гигиеничнее, и расход меньше, и эффект натуральнее. 

Я попробовала три варианта нанесения, но третий фотографировать не было смысла (вышел ужас), так что на фото ниже гель сначала нанесен на условно "голое" веко (на консилер), а потом использован в качестве базы под сухие прессованные тени MAC Outre.
На "голом" веке гель сидит, как влитой - он не скатывается, не склеивает веко и не впитывается. Тени, нанесенные поверх геля внабивку, перенимают эффект влажного блеска, выглядят тоньше и прозрачнее, чем при нанесении на обычную базу. Не могу сказать, что вообще не скатываются. Через пару часов они все же собираются в складке века, но не критично. А вот если наносить сначала тени (на сухое веко), а потом сверху пытаться полирнуть их гелем, то получится "кошмар на улице Вязов". Тень под гелем моментально уползет в складку века. 

На брови наносить не пробовала - мне жалко. Гель также подойдет для использования с пигментами (можно будет увидеть в блоге в полноценном макияже в это воскресенье). Никакого раздражения или иной аллергической реакции продукт не спровоцировал.

Вторая часть сегодняшнего поста посвящена двум блестящим подводкам Devotion Ink Quartz Eyeliner 051 Мотивы Имари/Tanzanite Essence и 036 Ночная Майолика/Tiger Eye Essence.
Объем 2.5 мл. Запах отсутствует.

Описание с оф. сайта производителя:
Нежная формула на водной основе обеспечивает мягкое нанесение. Контур обеспечивает прекрасное покрытие, быстро сохнет, держится на веках невероятно долго и подходит для любого типа кожи. Тонкая кисточка позволяет наносить как изящные тонкие, так и страстные широкие линии. Контур можно также использовать поверх карандаша для век или компактных теней. Активные компоненты Borosilicates – мельчайшие частицы искусственного кварца, которые наполняют эмульсию невероятным сиянием и придают линиям кокетливый искрящийся блеск.

Состав:
AQUA, POLYETHYLENE TEREPHTHALATE, BUTYLENE GLYCOL, POLYURETHANE-1, SODIUM COCOYL SARCOSINATE, ALCOHOL, POLYURETHANE-11, XANTHAN GUM, SODIUM CHLORIDE, OLEYL ALCOHOL, SORBITAN LAURATE, GLYCERYL STEARATE, POLYGLYCERYL-10 LAURATE, DISODIUM EDTA, PHENOXYETHANOL, IODOPROPYNYL BUTYLCARBAMATE (+/-): CI 77499, CI 77000

Итак, это блестящие подводки на цветной водной основе. Роль аппликатора выполняет фетровый (?) спонжик, хотя я уверена, что на сайте на фото кисть. Аппликатор достаточно удобный, чтобы можно было рисовать как тонкие стрелочки у основания ресниц, так и портачить и превращать их в cat eye.
Два моих оттенка - черный (с коричневым подтоном) и синий (что-то среднее между электрик и цветком барвинка). Оба цвета не плотные, а полупрозрачные, густо насыщенные слюдой. У черной подводки она золотая, у синей - бело-серебристая. Производителем заявлена "невероятная стойкость" подводок, поэтому я провела тест на смазывание. Интересно, что при этом подводки стали более блестящими. На руке они все же чуть смазались, но я не заметила, чтобы они отпечатывались на веках.

Рекомендации производителя по использованию:
Контур можно использовать и как тени для век. Для этого растушуйте нанесенную линию, пока она не высохла.
Нанесите Лазурь Медичи поверх Ночной Майолики, и растушуйте их. Голографический эффект поразит Ваше воображение!
Смешивайте подводки между собой или наносите поверх теней.

Я в посте покажу вам самый логичный способ использования подводок :) В качестве того, чем они и являются. 

051 Мотивы Имари/Tanzanite Essence
Как видите, в один слой синяя подводка практически не имеет пигмента. После того, как этот базовый слой подсох, и я начала наносить второй, синий цвет сразу проявился и довольно ярко. Для полноценного макияжа я все же нанесла бы тут еще и третий слой, тк не люблю полупрозрачные подводки на своих и без того водянистых по цвету глазах. Конкретно этот оттенок я бы рекомендовала наносить поверх тёмных теней или карандаша. 

036 Ночная Майолика/Tiger Eye Essence
Мой безусловый фаворит. Подводка куда более пигментированная, хоть и не совсем чёрная. Плюс ко всему, очевидно, из-за желтых прожилок в радужной оболочке моих глаз, эта черно-золотая подводка мне невероятно идет. Поэтому я в нее влюбилась с первого взгляда. 

Выводы:
Мне очень понравилась черная подводка  036 Ночная Майолика. Не ожидала даже, что мне может так подойти блестящая подводка для глаз, что я готова носить ее даже днем. Оттенок 051 Мотивы Имари чуть менее выразительный и более проблемный в использовании. Обе подводки не текут при нанесении, не раздражают глаза, не отпечатываются на веках. Содержащаяся в подводках слюда не осыпается во время носки. 


*Продукты любезно предоставлены маркой Rouge Bunny Rouge для использования в макияжах в моем блоге (раздел The Look). Обзоры и отзывы на продукты являются моей собственной инициативой и отражают мое личное, непредвзятое мнение, основанное на впечатлениях при использовании и опыте с похожими продуктами других марок.








2 комментария:

  1. У меня были блески для век (прозрачный и розовый) и такие подводки. Блески мне очень нравились, особенно розовый с микроблесточками, на солнце очень красиво смотрелся. Думаю купить новый. А подводки, которые на водной основе ужасны. Вот уж точно как будто водой красишся. Чтобы хоть какой-то однородный цвет получился, даже не знаю сколько слоев нанести, все равно проплешины будут. У вас на фотографии синяя подводка нанесена в два слоя, так если нанести третий, четвертый, пятый слой, ни-че-го не изменится! В общем, если эти подводки наносить поверх теней, то еще ничего получается, а сами по себе они ужасны.
    P.S Синюю подводку по-моему уже ничего не спасет, только мусорка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала в других (правда, более бюджетных марках) такие блестящие подводки, и тоже самое - сами по себе носить никак, только поверх черной подводки/карандаша. Синяя, да, подкачала. Хочу попробовать ее нанести как тени, на все веко.

      Удалить